Блог: Как удержать клиентов с помощью IP-телефонии
Блог: Как удержать клиентов с помощью IP-телефонии
9 декабря 2022
Новости компании
В сфере товаров и услуг, реализуемых преимущественно через телефонные продажи, в последнее время на первый план выходит скорость обработки запроса и внимание к своим клиентам.
До сотрудничества
«Эстебано Инжиниринг» с 2015 года занимается поставками систем вентиляций, кондиционирования и отопления. В 2021 году компания внедрила CRM-систему и приступила к следующему этапу автоматизации своих бизнес-процессов — подбору телефонии. Мы предложили воспользоваться нашей IP-телефонией «Калинка» (на базе Asterisk), так как она имеет ряд преимуществ:
Простая интеграция с CRM-системой заказчика Битрикс24;
Единоразовая покупка без необходимости подписки;
Выгодная цена по сравнению с аналогичными системами.
Аудит
На первом этапе мы провели аудит и выявили следующее проблемы:
Потеря клиентов на первом созвоне: клиенты исчезали после первого звонка, во время которого они узнавали о предоставляемых компанией товарах и услугах. Менеджер не мог оперативно ответить на вопросы клиента по наличию и стоимости предлагаемого ассортимента;
Разрозненность каналов продаж: обращения клиентов поступали на почту, рабочий телефон и в мессенджеры;
Потеря звонков от клиентов из-за отсутствия IP-телефонии: одноканальные номера отдела продаж были постоянно «заняты»;
Потеря данных: контакты клиентов и история сделок с ними терялись. В итоге каждый раз приходилось уточнять все детали заново.
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.